Advertisement

№6 Мой инвестиционный портфель акций. Interactive Brokers. ВТБ Мои Инвестиции. ETF. ИИС. Акции США.

№6 Мой инвестиционный портфель акций. Interactive Brokers. ВТБ Мои Инвестиции. ETF. ИИС. Акции США. Мой инвестиционный портфель акций. Interactive Brokers. ВТБ Мои Инвестиции. ETF. ИИС. Акции США.
Портфель инвестора. Инвестиции 2019. ETF. Опыт инвестора. Инвестиции - путь к финансовой независимости. Путь инвестора. Опыт инвестора.
Показываю мой портфель акций, общую сумму и структуру портфеля.
Дивиденды по инвестиционному портфелю акций за неделю.
Моя ежемесячная дивидендная зарплата.
Учет расходов
Финансовая независимость.
Путь инвестора. Война Турции и Сирии. Турция.
Количественное смягчение.
Торговые переговоры США-Китай.
BREXIT.
IPO Сауди Арамко.
Мой портфель акций и ETF:
ETF Африки, ETF Бразилии, ETF Турции.
Kraft Heinz
Macy’s
Ford
KEMET Corporation (KEM)
WestRock Company (WRK)
Altria Group (MO)
British American Tobacco (BTI)
Яндекс
ВТБ
Мосбиржа
МТС
Русгидро
Сбербанк
ОГК-2
ТГК-1
МРСК Волги
МРСК ЦП
МРСК Центра
Алроса
Норникель
ФСК ЕЭС
ЭНЕЛ
Показываю мой портфель российских акций и мой портфель иностранных акций. Совсем недавно купил фонд на золото.
Золото в моем портфеле акций составляет 1%.
Рассказываю куда инвестировать и куда вложить деньги.
Как получать доход и куда вкладывать средства.
Также рассказываю какие инвестиции дают пассивный доход и в какие акции вкладывать, используя фондовый рынок и инвестиции в акции США, чтобы получать дивиденды.
Я пропагандирую долгосрочные инвестиции, а не трейдинг. Меня интересует дивидендный пассивный доход. Облигации отсутствуют, мой портфель акций, пока, состоит только из акций и ETF.


ПЛЕЙЛИСТЫ:
Зачем инвестировать?:
Как инвестировать?:
ETF. Обзоры.:
Акции. Обзоры.:
Недвижимость:
Личные финансы:

#Инвестиции #ПассивныйДоход #Дивиденды #ПортфельАкций #МойПортфельАкций #InteractiveBrokers #ИнвестиционныйПортфель

инвестиции,пассивный доход,трейдинг,фондовый рынок,дивиденды,портфель акций,мой портфель акций,куда инвестировать,Тинькофф Инвестиции,мои дивидендные акции,мой дивидендный портфель,куда вложить деньги,инвестирование,инвестиции в акции,инвестиции 2019,путь инвестора,Interactive Brokers,облигации,мои инвестиции,мой инвестиционный портфель,инвестиционный портфель,иностранные инвестиции,куда вкладывать,портфель инвестора,акции,акции США,ИИС,ETF,ОФЗ,девальвация,

Post a Comment

0 Comments