Advertisement

Разбор Гардероба. Отзыв Sunlight

Разбор Гардероба. Отзыв Sunlight Сегодня покажу Вам разбор осеннего гардероба, поделюсь отзывом на украшения от российских производителей из Санлайт, посмотрим на осенние аксессуары Фаберлик, которые я заказала по каталогу. Всем приятного просмотра.

Украшения из видео, а также ослепительная подвеска в подарок при скачивании приложения SUNLIGHT :


#санлайт #санлайт каталог #санлайт отзывы #санлайт золото, #санлайт украшения #золото санлайт отзывы #мои украшения санлайт #золото акции #золото

instagram 07_vredinka

ВК :


Сотрудничество: kat.abram@rambler.ru

Ссылка на регистрацию для нового покупателя: сайт Faberlic

♡♡♡------♡♡♡------♡♡♡
Привет, красотки) Меня зовут Екатерина
Моя Главная цель- развиваться как личность, делиться с вами всем, тем, что знаю сама :) дарить вам свою доброту и позитив, солнечное настроение. Общаться с Вами
Мой канал открыт для каждого Из Вас :)
Добро пожаловать...
Я снимаю разнообразные ролики: Влоги, бьюти-обзоры, покупки из фикс прайс, покупки одежды, кулинарные видео, макияж, ролики из разряда "Мое утро" "день мамы")
❤ Всем приятного просмотра.

Интересные плейлисты:
Интересные плейлисты:

Уход за телом

УХОД ЗА ЛИЦОМ

АПТЕЧНАЯ КОСМЕТИКА

УХОД ЗА ВОЛОСАМИ

ПОКУПКИ С АЛИЭКСПРЕСС

Косметические покупки - ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР!

Новогодние Рождественские Видео

МАТЕРИНСТВО, ВОПРОС ОТВЕТ

Сетевая косметика Oriflame, Avon, Faberlic‎, Yves Rocher

Покупки Fix Price

Покупки одежды!

07vredinka,разбор гардероба,осенний гардероб,зачистка гардероба,одежда фаберлик,аксессуары фаберлик,базовый гардероб,мой гардероб,стиль,мода,одежда,санлайт,санлайт каталог,санлайт отзывы,санлайт золото,санлайт украшения,золото санлайт отзывы,мои украшения санлайт,золото акции,золото,фаберлик отзыв,бьюти блогер,фешн блоггер,

Post a Comment

0 Comments