Advertisement

МЕНЯ РАЗЫСКИВАЕТ ПОЛИЦИЯ. УКРЫЛИСЬ на СКРЫТОЙ ДАЧЕ ДРУГА

МЕНЯ РАЗЫСКИВАЕТ ПОЛИЦИЯ. УКРЫЛИСЬ на СКРЫТОЙ ДАЧЕ ДРУГА ЧТОБЫ УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ НА 1 000 000 РУБЛЕЙ, ПОДПИШИСЬ НА ЭТОТ КАНАЛ!
🔥 Подписаться -

МОЙ ТЕЛЕГРАММ ЗАРАБОТАЕМ ВМЕСТЕ:

📷МОЙ Instagram -

►Канал Юры,
ПОДПИСЫВАЕМСЯ:

►ПРОДОЛЖЕНИЕ ВИДЕО ТОЛЬКО ТУТ:


🎮Сервер [Сubemc] - Версия (1.11-1.13) 🎮
► IP Сервера: cubemc.ru

►Мой 2 канал:

►Купить на моем сервере донат:

► Скачать майнкрафт (БЕСПЛАТНЫЙ ДОНАТ):

- Данный видео ролик несет исключительно развлекательный характер, мы не преследуем цели оскорбить или навредить участникам данного шоу, все действия а так же публикация ролика предварительно согласованна со всеми участниками.
- Ролик несет развлекательный характер и не пропагандирует насилие . Все содержимое вымысел и игра актеров.


#манифест #полиция #разборки

ДРУГА

Post a Comment

0 Comments